Мы помогаем Вам строить свой бизнес, сохранять заработанное и искать новые источники дохода

Наша компания осуществляет профессиональное бухгалтерское обслуживание и представление интересов в контролирующих органах малых предприятий и индивидуальных предпринимателей в рамках договора аутсорсинга.

Целью деятельности нашей организации является удовлетворение потребностей малого и среднего бизнеса в получении качественного бухгалтерского и налогового сопровождения и оказания профессиональной помощи по учету финансово-хозяйственной деятельности в рамках российского законодательства и его многочисленных и неоднозначных изменений.

Фирма ведет свою профессиональную деятельность с 2005 года.  Не будет преувеличением заявить, что за годы своей работы мы немало способствовали выводу бухгалтерии малых компаний региона на качественно новый уровень по надежности и оперативности по сравнению с «приходящими» бухгалтерами.  Мы даем финансовые гарантии на все оказываемые нами бухгалтерские услуги.

Мы предлагаем не просто конкретные услуги (подготовка и обработка первичных документов, отправка налоговой отчетности). Переходя к нам на обслуживание, Вы получаете сразу комплекс услуг: помимо ведения учета это и аналитика, и оптимизация налогообложения, и организация документооборота, и автоматизация части Ваших бизнес-процессов с помощью наших специалистов.

Конечно, наша команда в первую очередь сосредоточена на Вашем правильном бухгалтерском и налоговом учете во избежание финансовых рисков.  Но в отличие от рядового бухгалтера, в большинстве случаев мы способны предложить Вам оптимальное решение и просчитать все Ваши риски и выгоды.
Сейчас на обслуживание к аутсорсерам уходят даже крупные корпорации и госструктуры, т.к. это намного удобнее и дешевле, чем поддерживать раздутый штат, для которого еще нужно организовать рабочие места и вкладывать средства в его содержание.

В нашей компании работают только опытные профессионалы. Многим предпринимателям известна такая ситуация: «мы наняли бухгалтера, но потом оказалось, что часть отчетов не сдана, налоговые платежи не проводились, налоговая выставила требования, счета заблокировали, и т.д.»
Причина этого — отсутствие контроля за бухгалтером, а также не понимание — какими компетенциями и уровнем образования должен обладать профессиональный бухгалтер.

В настоящее время технология работы нашей компании организована таким образом, что позволяет обслуживать предприятия практически по всей России, благодаря технологиям удаленного обслуживания, в т.ч. — использованию «облачных» сервисов 1С.

«Медиа-Консалт» является партнером фирмы «1С» со статусами  1С:Центр Сертифицированного Обучения и 1С:Франчайзи, что позволяет оказывать нашим клиентам не только бухгалтерские услуги, но и организовывать для них технологическую и консультационную поддержку учетных и управленческих процессов, а также проводить обучение сотрудников клиентов.

Результаты проведения специальной оценки условий труда в компании

В нашей организации созданы все условия для комфортной и плодотворной работы бухгалтеров и других сотрудников.  В 2018 году в компании проведена специальная оценка условий труда в соответствии с требованиями Федерального закона №426-ФЗ «О специальной оценке условий труда».  Всего оценено 10 рабочих мест, все — с оптимальными и допустимыми условиями труда (класс 2).

Сведения об организации, проводившей специальную оценку условий труда:

ООО «Тамбовский центр качества, метрологии и сервиса», 392000, г. Тамбов, ул. Пятницкая, д.11, тел. (4752)72-76-24.

 

Сводная информация о результатах проведения специальной оценки условий труда